Главная Наука и технологии BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона

BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона

9
ПОДЕЛИТЬСЯ

Рoссийский брeнд элeктрoники BQ и oпeрaтoр блат МТС oткрыли 8 aпрeля в Сaрaтoвe пeрвый сoвмeстный фирмeнный сaлoн.

BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона

В чeсть этoгo сoбытия стартовала специальная поступок: при покупке SIM-карты пользователь сможет допустить участие в розыгрыше телефона, смартфона или скидочной картеж на продукцию BQ.

В салоне представлен полный комплект продукции компании BQ, включая смартфоны, телефоны, планшеты, а да аксессуары с учётом разных вкусов и выделенного держи покупку бюджета. Кроме того, посетитель салона сможет использовать полным спектром услуг оператора МТС, а и оформить кредит и рассрочку на любой с предлагаемых товаров.

BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона

«В 2018 году устройства BQ вошли в ТОП-5 самых продаваемых смартфонов России. Автор этих строк всегда рады возможности развивать нашу розничную паутина в партнёрстве с крупными и популярными компаниями. Не сомневаюсь, отчего цены и ассортимент BQ привлекут в новый салон сила покупателей, в том числе молодежь, для которой одинаково респектабельно иметь надёжный мощный гаджет, пользоваться быстрым Интернетом без участия ограничений и всегда оставаться на связи», — заявил босс МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.

В свою участок, Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ, отметил, какими судьбами это первый фирменный салон BQ, открытый в партнёрстве с компанией МТС.

«Уверены, будто такое сотрудничество с самым передовым оператором нате рынке сотовой связи в России принесёт всего лишь положительные результаты для нашего совместного бизнеса. Выключая того, для покупателей это очень выигрышно: приобретая смартфон BQ, можно сразу же найти подходящий тарифный план — и ты поуже на связи! В наших дальнейших планах — пасть новые фирменные магазины, поскольку именно с те покупатели могут получить более качественную консультацию по мнению продукции, а это, в свою очередь, очень повышает лойяльность к бренду в целом», — сообщил Вольдемар Пузанов.

На правах рекламы