Главная Наука и технологии Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке

6
ПОДЕЛИТЬСЯ

У кoмпaнии EVelozcity, кoтoрaя былa oснoвaнa в кoнцe 2017 гoдa трeмя бывшими рукoвoдитeлями BMW (и бывшими сoтрудникaми Faraday Future), пoявилoсь нoвoe прозвище и нoвый бизнeс-плaн. Кoмпaния тeпeрь будeт зваться Canoo, а продавать свои электромобили собирается не более чем в рамках подписной модели. Название выбрано в почет каноэ — простого и надёжного транспортного накопления, используемого на протяжении тысячелетий во по всем статьям мире. Сначала машины будут предусматривать вождение водителями, но цель состоит в том, с тем чтоб оснастить их достаточным количеством технологий и датчиков, для того чтобы в конечном итоге они стали автономными.

Первая комплекс от Canoo должна появиться в 2021 году, и сие будет решение с минималистическим дизайном и максимальным внутренним пространством. Пусть бы Canoo только продемонстрировала приблизительный вид аппаратура, компания заявила, что предложит вместимость внедорожника в формате обычного компактного автомобиля. Прожект выглядит как нечто среднее между воскрешённым VW Bus с Volkswagen и автономными тихоходными модулями, которые присутствуют в небольших населённых пунктах и ​​на некоторых дорогах общего пользования:

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке

Canoo планирует развернуть ещё три автомобиля на единой платформе с аккумулятором и электрической трансмиссией. Симпатия продемонстрировала приблизительный внешний проекта, более напоминающего сообразно форме традиционные автомобили и предназначенного для перемещения по мнению пригороду. Canoo также планирует изготовить специальное транспортное актив для такси и ещё одно для служб доставки. Впереди компания заявляла, что намерена создавать автомобили, которые будут обойтись в копеечку в рознице $35–50 тысяч.

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке

Canoo доколе не делится конкретными тарифными планами про своих автомобилей, но исполнительный директор Стефан Краузе (Stefan Krause) сказал The Verge, отчего подписки будут весьма гибкими. Их не грех будет оформить на месяц или возьми 10 лет: клиенты смогут опробовать (авто)машина и решить, подходит ли оно им, а в противном случае нет — просто вернуть машину производителю.

Canoo со руководящий орган-квартирой в Лос-Анджелесе собирается продавать домашние автомобили (точнее подписки) как в США, бесцельно и в Китае. Компания уже насчитывает около 350 сотрудников. Сообщалось, как будто производством может заняться Magna, но шатия-братия всё ещё ведёт переговоры с несколькими производителями в качестве кого в США, так и в Китае.