Главная Ноутбуки и планшеты Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

6
ПОДЕЛИТЬСЯ

С сeгoдняшнeгo дня трaссирoвкa лучeй в рeaльнoм врeмeни пoддeрживaeтся нe тoлькo видeoкaртaми GeForce RTX, нo тaкжe и нeкoтoрыми видeoкaртaми GeForce GTX 16xx и 10xx. Дрaйвeр GeForce Game Ready 425.31 WHQL, нaдeляющий видeoкaрты дaннoй функциeй, ужe мoжнo зaгрузить с oфициaльнoгo сайта NVIDIA разве обновить через приложение GeForce Now.

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Список видеокарт, поддерживающих трассировку лучей в реальном времени, пополнили видеокарты GeForce GTX 1660 Ti и GTX 1660, Titan Xp и Titan X (Pascal), GeForce GTX 1080 Ti и GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1070, а в свой черед версия GeForce GTX 1060 c 6 Гбайт памяти. Спору нет же, трассировка лучей здесь будет сопеть над чем с некоторыми ограничениями по сравнению с видеокартами GeForce RTX. И нежели младше видеокарта, тем ограничения будут пуще. Однако тот факт, что владельцы пусть даже не самой мощной GeForce GTX 1060 смогут «потереться» к новой технологии, не может приставки не- радовать.

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Если видеокарты GeForce RTX имеют специализированные вычислительные блоки (RT-ядра), обеспечивающие аппаратное увеличение быстродействия трассировки лучей, то у видеокарт GeForce GTX таких элементов запросто нет. Поэтому в них трассировка лучей реализована посредством расширение DXR для Direct3D 12, а обработкой лучей будут трудиться обычные вычислительные шейдеры на массиве ядер CUDA.

Разэтакий подход, конечно же, не позволит видеокартам для графических процессорах Pascal и младших Turing заручиться такой же уровень производительности при трассировке лучей, для какой способны модели серии GeForce RTX. Опубликованные NVIDIA слайды с результатами тестирования производительности различных видеокарт с использованием трассировки лучей демонстрируют огромную разницу посередь моделями GeForce RTX и GeForce GTX.

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Например, в игре Metro Exodus, идеже с помощью трассировки обеспечивается глобальное освещение, ни одна изо видеокарт GeForce GTX не смогла обеспечить приемлемый FPS. Хотя (бы) флагман прошлого поколения GeForce GTX 1080 Ti дым показать лишь 16,4 к/с. А вот в Battlefield V, идеже трассировка обеспечивает лишь отражения, флагман поколения Pascal все на свете же смог достичь 30 FPS.

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Однако NVIDIA тестировала видеокарты близ самых высоких настройках графики, с максимальной интенсивностью трассировки лучей и в разрешении 2560 × 1440 точек. В таком случае есть условия, мягко говоря, были без- самые благоприятные: та же GeForce GTX 2060 в Metro Exodus набирала в среднем малость больше 34 к/с. Добиться же «играбельного» FPS получи и распишись старых видеокартах можно будет снизив чёткость и качество графики. Но в первую очередь нате их производительности будут сказываться настройки интенсивности трассировки лучей.

Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: можете убедиться сами

Напомним, подобно как на данный момент познакомиться с трассировкой лучей не грех в трёх играх: Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider. В свой черед она доступна в трёх демо: Atomic Heart, Justice и Reflections. В духе в играх, так и в демонстрациях нам предлагаются отличаются как небо и земля варианты использования трассировки лучей. Где-ведь она отвечает за отражения и тени, а идеже-то за глобальное освещение.